Меры  борьбы  с  автомобильным  шумом  и  загрязнением  воздуха.  (Часть  1)
  Читайте про стройматериалы
  Читайте про оборудование
  Читайте про технологии
  Прочие обзоры
  Объявления
  Написать нам
  Домой

 
 В помощь снабженцу
 

 
 Наши новости

2019-12-09
Новинка на сайте: статья "Вторичное использование строительных материалов (2)".
2019-12-02
Размещена статья: "Высокое качество проектных решений – залог эффективного строительства. Часть V".
2019-11-25
Размещена статья: "Строительные материалы на основе шлакощелочных вяжущих. Часть 4".
2019-11-18
Размещена статья: "Утепление стен и кровли (Окончание)".
2019-11-11
На сайте обновление - статья "Окончание строительства Бурейской ГЭС. (Часть 2)".
2019-11-04
Читайте новую статью "Улучшение экологической обстановки в мегаполисе за счет рециклинга вторичных строительных ресурсов.Часть 1. ".
2019-10-28
На сайте обновление - статья "Газопровод «Дзуарикау – Цхинвал»: шаг в будущее. Часть 3".
2019-10-21
Обновлены статьи. Добавлена "Успехи стройкомплекса «Страны голубых рек». Часть 1".
2019-10-14
На сайте новая статья - "Мировая ветроэнергетика (1)".
2019-10-07
Обновлены статьи. Добавлена "Об анализе эмиссий из полимерных материалов. Часть II.".

 

 Все новости >>>
 

 
 Свежие статьи

Утепление стен, кровли и пола в деревянном доме: стекловата или пенополистирол (Часть 2)

   Но имеется и ряд особенностей, благодаря которым пенополистирол представляется выгодным образом. Ведь ...

Утепление стен и кровли (Окончание)

   Как-никак, каждый представленный вариант хорош своими свойствами, хоть и существуют все же некоторые о...

Преимущества загородных домов из газобетона и пеноблоков (2)

   Ведь именно ячеистый бетон — строительный материал, который способен сделать дом невероятно качественн...

Жидкая пленка - новинка в сфере строительных материалов

   Сегодня наиболее продвинутые застройщики избавили себя от неприятных хлопот связанных послеремон...

Вторичное использование строительных материалов (2)

   Советы по покупке бывших в употреблении строительных материалов
  Не рассчитывай...

Бюджетный ремонт ванной комнаты (Окончание)

   Сократите расходы
  Ищите способы, которыми Вы можете получить новое оборудовани...

Утепление стен, кровли и пола в деревянном доме: стекловата или пенополистирол (Часть 1)

   Чтобы провести на высшем уровне утепление стен, кровли и пола в деревянном доме, лучше всего доверить ...

Утепление стен и кровли (Начало)

   Утепление дома - стен и кровли с использованием высококачественных термоизоляторов всегда несет множес...

Преимущества загородных домов из газобетона и пеноблоков (1)

   Зачастую именно строительство домов из газобетона и пеноблоков позволяет обрести жилье своей мечты. Ве...

Вторичное использование строительных материалов (1)

   Рост благосостояния населения и строительный бум в нашей стране, приводит к тому, что теперь зачастую ...

Бюджетный ремонт ванной комнаты (Начало)

   Когда дело доходит до ремонта ванной комнаты, одна из самых важных вещей, правильное составление сметы...

Как мы строили в Афганистане. Часть 3.

   Все конструктивные схемы зданий были выполнены с применением современных методик и с учетом сейсмических воздействий.
Трудолюбие – национальная черта афганцев. И в полной мере она проявляется п...

Как мы строили в Афганистане. Часть 2.

   В последнее время в печати появились статьи, авторы которых заявляют о том, что все объекты, построенные при экономическом и техническом содействии СССР, разрушены или имеют неприглядный вид. Не могу ...

Как мы строили в Афганистане. Часть 1.

   В феврале 2009 г. исполнилось 20 лет со времени вывода ограниченного контингента наших войск из Афгана. За это время в Афганистане произошло много важных событий: изменилось название страны – теперь э...

Мировая ветроэнергетика (6)

   При стоимости ветротурбин, составляющей около 3% от стоимости здания центра, срок их окупаемости не должен превысить 2,5 лет. Проектирование, изготовление и монтаж мостовых конструкций и ветротурбин о...

 

 
 В помощь снабженцу
 

 
 Опрос на сайте
 

 Меры  борьбы  с  автомобильным  шумом  и  загрязнением  воздуха.  (Часть  1)

   Современная цивилизация, характеризующаяся быстрым развитием промышленности, транспорта, средств связи и информации, появлением новых видов деятельности и, наконец, ускоренной и не всегда эффективно управляемой урбанизацией, принесла жителям городов (особенно крупных), помимо заметного облегчения многих жизненных проблем, и новые проблемы, пока с трудом поддающиеся удовлетворительному решению.
   Одной из таких проблем является постоянный и высокий уровень шума, присущий крупным и индустриальным городам. По определению крупного французского теоретика градостроительства П. Мерлена [1], шум представляет собой «совокупность нежелательных для человека дисгармоничных звуков».
   В России сейчас около 40 крупнейших и крупных городов (с населением 500 тыс. человек и более) [2], а во Франции едва ли наберется десяток (Париж, Лион, Марсель, Лилль, Бордо, Тулуза и др., – причем с пригородами) [3]. Тем не менее, опыт Франции, где проблеме борьбы с шумом уделяется большое внимание (в том числе на государственном уровне), может оказаться для нас полезным и в чем-то поучительным.
   Основные источники шума в городской среде:
   - шум от соседей (радио и телевизор, аудиотехника, игра на музыкальных инструментах, крики, бытовая техника);
   - промышленный шум;
   - шум от строительных площадок и город-ских строительных (например, дорожных) работ;
   - транспортный шум: железные дороги, автомобили, мотоциклы, самолеты.
   Что касается автомобилей, то шум происходит от двигателя – он является доминирующим при малых и средних скоростях, т.е. при езде в жилых кварталах, – и от контакта автомобиля с дорогой (или с рельсами в случае железнодорожного транспорта), который становится наиболее значительным при повышенных скоростях, т.е. в кварталах, близких к автострадам. Считается, что автомобильное движение (включая мотоциклы) является главной причиной шума в городской среде (до 80%).
   Согласно современным отечественным и зарубежным исследованиям, в настоящее время 80–90% всех шумов, на которые жалуются городские жители, приходятся на автомобильный и рельсовый (трамваи, железная дорога, открытые линии метрополитена) транспорт.
   Можно выделить три аспекта вредности шума:
   - психологическую, обусловленную нежелательным шумом, вызывающим недовольство и раздражение человека;
   - функциональную, обусловленную шумом, мешающим какой-либо деятельности (работе, сну, разговору и пр.)

  Продолжение следует.